?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Логотипы знаменитых фирм знакомы не хуже чем сама продукция. Кто не знает как выглядит этикетка знаменитых брендов? На нее можно вообще смотреть до бесконечности и никаких неприятных ассоциаций она не вызовет. А все дело в том, что разработка логотипа ответственное мероприятие и занимается им ни один, пусть даже гениальный человек, а целая компания специалистов.
Для создания логотипа небольшой фирмы потребуются услуги минимум трех человек: арт-директора, дизайнера и иллюстратора. А сам творческий процесс помимо чисто профессиональных трудов потребуется исследование как аудитории, с которой работает фирмы, так и продукции и сферы деятельности предприятия. На выбор клиента предлагается несколько предложений, чаще всего — три, из которых выбирается лучший, который отражает деятельность компании, по оформлению больше всего подходит ее целевой аудитории, легко узнается и приятен по восприятию.